Москва
Ваш город Москва?
8 (800) 302-60-07
Отдел продаж
Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс Выходной
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Садки
Подсачеки
EVA емкости
Ведра
Фидерные удилища
Катушки
Чехлы для удилищ
Одежда
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
8 (800) 302-60-07
Отдел продаж

Возврат | Обмен

Возврат товара

Процесс возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Заказчик имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара вернуть его в течение 7 дней;
  • Возврат товара надлежащего качества вероятен при сохранении его товарного вида, потребительских свойств и документа, доказывающего факт и условия приобретения указанного товара;
  • Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, обладающего свойствами индивидуально-определенного характера, при условии, что указанный товар может быть использован только лицом, его приобретающим;
  • В случае отказа заказчика от товара поставщик обязан возместить ему денежную сумму, оплаченную заказчиком по договору, исключая расходы поставщика по доставке возвращенного заказчиком товара (при условии возникновения таких расходов), не позднее десяти дней со дня предъявления заказчиком соответствующего требования;
  • Заказчик имеет возможность самостоятельно вернуть товар в одну из розничных точек нашей сети магазинов. Со списком и временем работы магазинов Вы можете ознакомиться в разделе контакты.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Заказчик вправе в любое время аннулировать договор на оказание услуг, оплатив исполнителю часть затрат пропорционально части выполненной услуги до получения расторжения конкретного договора и возместив исполнителю расходы, понесенные им до этого момента для выполнения договора, если только они не включены в указанную часть стоимости услуг;
  • Заказчик, обнаружив нарушения в оказанной услуге, вправе по своему усмотрению потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего снижения стоимости;
    • возмещения расходов, понесенных им в целях устранения недостатков, самостоятельно или через третьих лиц;
  • Заказчик вправе предъявлять претензии, связанные с недостатками оказанной услуги, в случае их обнаружения на протяжении гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в течение двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель несет ответственность за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если заказчик докажет, что они возникли до ее получения им или по причинам, возникшим до этого времени.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.